При пользовании услугами мобильной связи может потребоваться детализация звонков, которая нужна не для слежения за кем-то, а требуется в первую очередь абоненту для отслеживания собственных трат на мобильную связь.
Детализация звонков оператора Tele2
Каждый оператор предлагает личным клиентам услугу получения подробной детализации счета, и Tele2 не является исключением из данной практики. Взять детализацию звонков теле2 можно в офисе компании, но не всегда есть желание, возможность или время посетить обслуживающий центр. Для таких случаев предоставляется возможность получения распечатки переговоров при помощи интернета.
Как взять детализацию звонков теле2 через интернет
Для получения детализации счета посредство сети интернет абонент, в первую очередь, должен иметь персональный кабинет на сайте компании. При вхождении в личный кабинет можно выбрать в разделе «Информация» подкатегорию «Последние звонки». От абонента потребуется указать промежуток времени, за который нужна детализация, и подтвердить выбор услуги.
Войти в личный кабинет могут только зарегистрированные в системе оператора номера, при этом получение пароля доступа осуществляется в офисе либо при помощи отправки электронного письма в техническую службу с приложением скана документа, удостоверяющего личность.
Кроме разовой детализации звонков существует возможность заказать регулярное получение счета на адрес электронной почты, для чего требуется лишь заполнение типового бланка заявления.