Абоненты мобильного оператора Теле2 теперь имеют возможность не только пользоваться большим числом доступных услуг, но осуществлять полный контроль за списанием средств, за платными услугами, которые подключены к номеру телефона. Детализация счета Теле2 может выполняться несколькими способами, и каждый клиент выбирает удобные и доступные именно ему.
Наиболее популярный – использовать личный кабинет в системе мобильного оператора. Для регистрации в нем клиент вводит номер телефона, и получает на него подтверждение в виде кода по смс. Далее следует заказать детализацию, и оплатить эту услугу. О стоимости можно узнать у оператора. Также можно позвонить в колл-центр мобильной компании по номеру 611, и узнать, куда списываются средства с вашего счета. Еже один способ узнать о звонках и расходах – посетить офис мобильного оператора. Для получения данных вам потребуется паспорт, так как вся информация конфиденциальна, и сотрудники должны удостовериться, что именно вы – владелец номера. Детализация счета Теле2 доступна только владельцам проверяемого номера.
Узнать о звонках и расходах чужого номера не получится, по крайней мере, законным путем.