Абоненты Мегафон могут воспользоваться услугой – разовое чтение счетов, которая подразумевает собой единственное обращение в службу для получения детальной расшифровки информации по входящим, исходящим звонкам, СМС сообщениям и трафике абонента. При этом можно воспользоваться разовой заявкой или экспресс — обращением. В чем разница? В первом случая данные о действиях с вашим номером придут в развернутом виде на электронный ящик или по факсу.
Для заказа анализа расходов необходимо войти в ЛК, выбрать раздел «Счет» и в категории пополнений и расходов, отыскать опцию «Детализация».
Стоимость услуги при выборе данного способа не оплачивается. В это время, экспресс услуга предоставляет данные о расходах за неделю, интерпретированные в виде ММС.
Разовая детализация счета дает более широкие возможности, так как позволяет анализировать данные за определенный период. Что делать если после заказа детализации, письмо так и не пришло на почту? Возможно, оно попало в папку «спам», поэтому стоит ее проверить. Для собственной безопасности и удобства можно заказывать периодическую расшифровку по номеру. Абоненты, находящиеся в роуминге, также могут воспользоваться опцией, но данные могут приходить с задержкой.